Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
  • autopobedarus@gmail.com
  • 8 (812) 922-33-73

Spirit 21

Spirit 21

Цена —   6400 руб

Иммобилайзер  Spirit-21, разработанный в 2006г, — первое устройство в линейке Spirit с управлением электромеханическим замком капота, реализовавшее идеологию комплексного подхода к защите от угона. Возможности системы усиливаются защитой от разбойного нападения и двумя независимыми цепями блокировки.

Изюминкой системы является встроенная беззвучная электронная блокировка постоянно замкнутого типа (НЗ), разрывающая заблокированную цепь не только после несанкционированного запуска двигателя или разбойного нападения, но и в случае пропадания питания системы.

Spirit-21

 

Особенности Spirit-21:

  • управление набором Pin-кода, защищено от сканирования и радиоэлектронного перехвата
  • управление 1 или 2 штатными или дополнительными дискретными кнопками
  • встроенное силовая электронная блокировка до 10А
  • слаботочный канал второй цепи блокировки
  • встроенный контроллер замка капота
  • противоразбойный режим

Spirit-21 — самостоятельное многофункциональное противоугонное устройство, полностью совместимое со штатным и дополнительно установленным противоугонным оборудованием, может использоваться в качестве дополнительной защиты от угона.

Spirit-21 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и герметичен, что обеспечивает скрытую установку и стабильную работу при монтаже в подкапотном пространстве. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы  и коды управления.

Управление. Включение охраны производится автоматически через 40с после выключения зажигания и индицируется редкими вспышками светодиода в течение одной минуты.

Выключение охраны осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии. PIN-код вводится нажатиями на одну или две штатные или дополнительно установленные кнопки, в соответствии с оригинальным алгоритмом SECRET HAND-1®. Предусмотрено до одиннадцати нажатий на кнопки в любой последовательности. Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода иммобилайзер-секретка Spirit-21 перестает принимать код в течении 30 секунд. Пользователь может легко настроить индивидуальный PIN-код, изменяя его неограниченное количество раз.  Для большей скрытности  ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора «Секрет-1».

Контроллер замка капота. Иммобилайзер-секретка Spirit-21оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать адаптер PW-MA2. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок. Постоянно контролируется датчик открытия капота, — при открытом капоте запирание замка запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.

Работа реле блокировок. Spirit-21 позволяет блокировать две независимые цепи – одна из  которых блокирует  двигатель НЗ  встроенным  силовым  электронным  ключом,  что  исключает демаскирующие месторасположение  блока щелчки  при  включении и  выключении блокировки, а вторая осуществляет НР блокировку внешним электромагнитным реле. Рекомендуется использовать миниатюрные и герметичные реле производства компании «Полярный Волк» PW RB-2.

В  противоугонной  системе  Spirit-21 применен  оригинальный  алгоритм управления блокировками, получивший название No Check®, — (NC®). Такой алгоритм минимизирует  вероятность  регистрации  ошибок  при  проведении  самодиагностики датчиков и электрооборудования бортовым компьютером современных автомобилей.

Противоразбойный режим. Режим  защиты  во  время движения  или «Противоразбойный»  режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона (если разрешен при программировании,и к блоку подключен датчик двери), защищая автомобиль от  захвата все  время, пока двигатель работает.

«Противоразбойный» режим инициализируется, если открыть  дверь водителя  при  включенном  зажигании. Светодиод    начнет  часто мигать, предупреждая о скором блокировании двигателя. Начинается отсчет 40-а секунд, по истечении которых включается блокировка и «секретка» переходит в  режим «Охрана».

Выключение инициализированного «противоразбоя» производится вводом Pin-кода.

Служебный режим Valet. Режим Valet предназначен  для  технического  обслуживания и  ремонта  автомобиля. Включение  этого  режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.

Режим  выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.

Индикация работы. Индикация режимов работы осуществляется светодиодом. Светодиодный индикатор обеспечивает наглядность при управлении, при этом не демаскирует систему во время охраны и в режиме Valet.

Краткие технические характеристики:

  • напряжение питания, В……………………………………………………………………………………. 6 ? 18
  • ток потребления в охране, не более, мА ……………………………………………………………. 3
  • диапазон рабочих температур. ………………………………………………………………………… -40 ? +95
  • размеры блока, см……………………………………………………………………………………………10х1,6х1,9
  • длительный коммутируемый ток встроенной электронной блокировки, не менее, А. 10
  • длина PIN-кода…………………………….…………………………………………………………….. от 1 до 12 нажатий
  • тип PIN-кода встроенной секретки………………………………………………….. использование до 2-х кнопок