Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
  • autopobedarus@gmail.com
  • 8 (812) 922-33-73

Подкапотный модуль HCU-230

Autopobeda_rus      -    2 Views

Подкапотный модуль HCU-230

podkapotnyiy-modul

В среде профессионалов защиты от угона существует  несколько общепризнанных правил построения эффективного противоугонного комплекса:

  • Блокировка двигателя должна выполняться в подкапотном пространстве. Самые угоностойкие блокировки именно под капотом.
  • Капот  необходимо защищать от несанкционированного проникновения электромеханическим замком (это не позволит злоумышленнику демонтировать блокировку).
  • Электромеханический замок капота должен быть защищен от возможности открытия из салона автомобиля.  Даже если угонщик обнаружит и демонтирует центральный блок сигнализации или иммобилайзера – капот останется в закрытом состоянии, а автомобиль не тронется с места.

Для решения этой задачи и нужен подкапотный модуль HCU-230.

 

одкапотный модуль  HCU-230 работает со всеми системами Призрак, и позволяет управлять двумя электромеханическими замками капота. Связь между подкапотным модулем и Призраком осуществляется по цифровой шине TP-BUS, применяется шифрованный двухсторонний информационный обмен – что исключает возможность несанкционированного открытия электромеханического замка капота электронным способом. Помимо этого, подкапотный модуль позволяет реализовать дополнительную цифровую блокировку двигателя.
Модуль специально разработан для установки в подкапотном пространстве, с применением специальных технологий влагозащиты и термостойкости.

! Изделия Призрак совместимы с подкапотным модулем HCU-230 начиная с версии v6.4.xxx.

Преимущества подкапотного модуля HCU-230:

  • Мощная силовая группа для надёжной работы одновременно с несколькими замками капота
  • Комплектующие от производителя автомобильных компонентов с мировым именем — Tyco Electronics
  • Управление дополнительным реле блокировки
  • 100% влагозащищённость. Гидроизоляция разъёмов. Класс пылевлагозащищённости — IP67
  • Гарантирована стабильная работа в температурном диапазоне от -40 до +125°С, независимо от места расположения в подкапотном пространстве.

Алгоритм управления электромеханическим замком капота:

Замок капота закрывается при постановке автомобиля на охрану (запирании ЦЗ) и при срабатывании блокировки двигателя, а открывается после аутентификации (ввода PIN-кода и/или опознавания радиометки). Закрытие замка капота не осуществляется, если капот открыт.

 Напряжение питания  9 … 15 В
 Максимальное потребление тока в дежурном режиме  0,3 мА
 Максимальное потребление тока в рабочем режиме  10,5 А
 Температура эксплуатации  – 40 … + 85°С
 Температура хранения  – 40 … + 85°С
 Максимальная относительная влажность воздуха  95 %

 

Цена с установкой: 4500 руб.