Модель объединила в себе самые продвинутые возможности Slave-сигнализаций Призрак, что позволяет судить о высокой надежности охранных функций системы и продуманном комфорте для владельца автомобиля. Два контура защиты, три способа аутентификации, кодовое реле pLine, способное заблокировать двигатель автомобиля, даже при демонтированном центральном блоке системы, создают вместе стойкий и крепкий охранный комплекс.
Сверхмалый размер центрального блока для максимально скрытной установки
Slave-сигнализация и иммобилайзер – два устройства в одном корпусе
Встроенные датчики удара и наклона с программно настраиваемой чувствительностью
Для исключения ложных срабатываний датчика удара применяется частотная обработка сигнала с преобразованием Фурье
Разъем mini-USB для подключения непосредственно к компьютеру. Позволяет оперативно обновить версию сигнализации и осуществить программирование
Проверка наличия у автовладельца метки в момент снятия сигнализации с охраны штатным радио брелком
Удобный ввод PIN-кода одной или несколькими штатными кнопками автомобиля
Настройка уровня громкости сирены при постановке и снятии с охраны.
Отсутствие постоянного опроса метки – гарантия безопасности в движении
Изящное исполнение
Эффективная защита от ретрансляторов и высокая помехоустойчивость
Две метки в комплекте. Возможно подключение до 6 меток
Применение нескольких типов шифрования
Использование «широкого» ключа шифрования абсолютно исключает взлом методом подбора.
Технология идентификации, использующая диалоговый принцип подтверждения подлинности, усиленный шифрованием, неподдающимся интеллектуальному взлому. Обмен информацией происходит на частоте 2,4 ГГц.
Радиометка – Комфорт
PIN-код – Секретность
Радиометка или PIN-код – Альтернатива
Радиометка и PIN-код – Максимальная защита.
Удобный ввод PIN-кода одной или несколькими штатными кнопками автомобиля. Наличие PUK-кода на случай утраты PIN-кода (PUK-код находится на карточке клиента под защитным слоем).
Миниатюрное реле легко прячется в жгуте штатной проводки
Диалоговый обмен данными между реле и основным блоком
Встроенный акселерометр.