- Блокировка двигателя по шине CAN
- Встроенное двухгрупное электромеханическое реле для блокировки двигателя с помощью размыкания электроцепей или методом шунтирования датчиков
- Блокировка двигателя при демонтаже центрального блока системы Призрак
- Зашифрованный обмен данными по интерфейсу CAN — надёжная связь гарантирована даже
при самых сильных помехах в радиоэфире - Использование термоусадки и бензостойкого термоклея позволяет изделию соответствовать классу влагозащищенности IP-66
Компактное CAN-реле Implant 1A (2х3) скрытно интегрируется в штатную проводку. Такой способ установки реле позволяет максимально скрыть выполненные блокировки.
по следующему принципу: на транспортном уровне шины в зоне гарантировано свободных идентификаторов создается криптозащищённый выделенный туннель с логикой взаимодействия «точка-точка». Поиск и временный захват идентификаторов для цифрового обмена производится путём специального алгоритма, гарантирующего невмешательство в заводской CAN протокол.Защита информации от электронного интеллектуального взлома внутри туннеля производится
с высокой степенью надёжности с помощью одного из известных алгоритмов симметричного шифрования с созданием уникальных сессионных ключей для каждой информационной команды (диалог).
из важнейших технических характеристик. CAN-реле изготавливаются на собственном производстве компании ТЭК электроникс в Москве. Каждое реле проходит многоуровневый контроль качества проверку на специализированном оборудовании.